Space + — это новая услуга по выбору в самолете мест повышенной комфортности в салоне экономического класса.
Благодаря услуге «Space+» Вы сможете позаботиться о своем комфорте заранее, выбрав места «повышенной комфортности» — это кресла с увеличенным расстоянием между рядами, предоставляющее больше свободного пространства для ног, что особенно важно на длительных перелетах.
Услугу «Space+» можно оформить на этапе регистрации в аэропорту на регулярные рейсы средней и дальнемагистральной протяженности на прямых и стыковочных маршрутах. Для приобретения услуги сообщите сотруднику на регистрации, что Вы бы хотели воспользоваться услугой «Space+», и при наличии мест Вас обязательно зарегистрируют на более комфортное место. Оплата услуги производится в кассе сверхнормативного багажа, на стойках ОАО «Аэрофлот» или на стойках компании, осуществляющей наземное обслуживание в аэропортах РФ или за рубежом.
На среднемагистральных маршрутах (от 3-х до 6-и часов полета) стоимость услуги составляет 1000 руб при вылете из пункта РФ или 25 Евро при вылете из-за рубежа. Исключение: стоимость услуги по маршруту Москва-Лондон составляет 1800 руб., Лондон-Москва – 45 Евро.
Стоимость услуги на дальнемагистральных маршрутах (свыше 6-и часов полета): 2000 руб. – при вылете из пункта РФ и 50 Евро – при вылете из-за рубежа.
Оплата за рубежом и в странах СНГ производится в Евро или в местной валюте по системному курсу на день оплаты.
Оплата услуги может быть произведена за наличный расчет или с использованием банковских платежных карт (American Express, Visa, MasterCard).
Услуга предоставляется бесплатно:
для участников программы «Аэрофлот Бонус» золотого уровня;
для транзитных пассажиров, имеющих оплаченный авиабилет по тарифам нового класса обслуживания «Комфорт» на борту нового воздушного судна Boeing 777-300ER и осуществляющих дальнейшую перевозку на стыковочных ближне- и среднемагистральных рейсах в экономическом классе обслуживания;
С 05 ноября 2012 года услуга «Space+» стала также доступна на регулярных рейсах Аэрофлота, операторами на которых выступают дочерние авиакомпании «Донавиа» и «Владивосток Авиа».
Мы заботимся о безопасности Вашего полета и удобстве всех пассажиров. Поскольку большинство кресел повышенной комфортности расположены в проходах к аварийным выходам, из соображений безопасности имеются ограничения на предоставление услуги определенным категориям пассажиров.
Условия предоставления услуги «Space +»
1. Под предоставлением платной услуги «Space+» по выбору места повышенной комфортности в салоне экономического класса подразумевается предоставление пассажиру на этапе регистрации права выбора по его желанию места (при условии его наличия) с увеличенным расстоянием между рядами с откидывающимися спинками кресел. За данную услугу взимается фиксированная стоимость и оформляется документ (ордер разных сборов), подтверждающий оплату услуги пассажиром.
2. Предоставление платной услуги «Space+» производится на регулярных рейсах ОАО «Аэрофлот», включая рейсы «код-шеринг», на которых ОАО «Аэрофлот» выступает в качестве оператора на прямых и стыковочных маршрутах.
Услуга «Space+» доступна на участках полета от Москвы, а также в Москву на направлениях, перечисленных ниже:
— на среднемагистральных рейсах продолжительностью от 3-х часов полета: Амстердам, Афины, Барнаул, Барселона, Бейрут, Бишкек, Болонья, Брюссель, Венеция, Дубровник, Дюссельдорф, Женева, Иркутск, Каир, Кемерово, Красноярск, Ларнака, Лондон, Мадрид, Малага, Милан, Мюнхен, Нижневартовск, Ницца, Новокузнецк, Новосибирск, Овда, Омск, Париж, Рим, Ташкент, Тегеран, Тель-Авив, Тиват, Цюрих, Хургада, Франкфурт, Штутгарт;
— на дальнемагистральных рейсах свыше 6-ти часов полета: Абакан, Бангкок, Вашингтон, Владивосток, Гавана, Гонконг, Гуанчжоу, Дели, Дубай, Канкун, Лос-Анджелес, Майами, Мале, Нью-Йорк, Пекин, Петропавловск-Камчатский, Пунта-Кана, Сеул, Тенерифе, Токио, Торонто, Улан-Батор, Хабаровск, Ханой, Шанхай, Южно-Сахалинск, Якутск.
С 05 ноября 2012 года услуга также стала доступна на регулярных рейсах Аэрофлота, операторами на которых выступают дочерние авиакомпании «Донавиа» и «Владивосток Авиа»:
Владивосток Авиа
Среднемагистральные маршруты:
От/до Владивостока: Гонконг, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Якутск
От/до Хабаровска: Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Пекин, Сеул
Дальнемагистральные маршруты:
От/до Владивостока: Новосибирск
От/до Хабаровска: Ташкент
От/до Москвы: Благовещенск, Улан-Уде, Чита;
Донавиа
Среднемагистральные маршруты:
От/до Минеральных Вод: Ташкент
От/до Ростова: Худжанд, Ташкент, Тель-Авив
От/до Сочи: Душанбе, Санкт-Петербург, Ташкент
3. Учитывая технические особенности каждого модельного ряда авиалайнеров, количество мест повышенной комфортности и их расположение на борту воздушного судна могут различаться. Схемы расположения мест повышенной комфортности Вы можете посмотреть здесь.
4. Вследствие того, что большинство кресел повышенной комфортности расположены в проходах к аварийным выходам, имеются ограничения на предоставление данной услуги следующим категориям пассажиров в целях обеспечения безопасности полетов:
пассажиры, чье физическое или психическое состояние не позволяет им быстро передвигаться (в случае возникновения такой необходимости);
пассажиры, чье зрение и/или слух снижены до такой степени, что не позволит им немедленно понять команду к эвакуации;
пассажиры, чьи габариты не позволяют им быстро передвигаться;
дети (от 2 до 12 лет) и/или младенцы (до 2 лет) независимо от наличия сопровождающих их лиц;
несопровождаемые дети независимо от возраста;
пассажиры, принятые к перевозке под стражей и/или депортированные пассажиры;
пассажиры, перевозящие животных в салоне ВС;
беременные женщины;
пассажиры, не говорящие на английском языке, либо на языке экипажа.
5. Для приобретения услуги «Space+» пассажиру необходимо уведомить об этом диспетчера на стойке регистрации.
6. Оплата услуги производится в кассе сверхнормативного багажа, на стойках ОАО «Аэрофлот» или на стойках компании, осуществляющей наземное обслуживание в аэропортах РФ или за рубежом в соответствии со списком направлений, указанных в п.2.
Стоимость услуги «Space+» составляет:
на среднемагистральных рейсах – 1000 руб. или 25 Евро, исключение составляет маршрут Москва-Лондон – 1800 руб. или 45 Евро;
на дальнемагистральных рейсах – 2000 руб. или 50 Евро.
Стоимость в рублях приведена для территории РФ, в Евро — для пунктов за рубежом и СНГ (оплата производится в местной валюте по системному курсу на день оплаты).
Оплата услуги может быть произведена за наличный расчет или с использованием банковских платежных карт (American Express, Visa, MasterCard).
При оформлении услуги у агента по обслуживанию в аэропорту возможно взимание с пассажира дополнительного сбора.
7. При возвращении пассажира из кассы сверхнормативного багажа или со стойки ОАО «Аэрофлот»/стойки компании, осуществляющей наземное обслуживание в аэропортах на территории РФ или за рубежом обслуживание на стойке регистрации производится вне очереди, по факту предъявления пассажирского купона ордера разных сборов, полученного в кассе после оплаты. При этом пассажирский купон ордера разных сборов не изымается и остается у пассажира.
8. Услуга предоставляется бесплатно:
для участников программы «Аэрофлот Бонус» золотого уровня;
для транзитных пассажиров, имеющих оплаченный авиабилет по тарифам нового класса обслуживания «Комфорт» на борту нового воздушного судна Boeing 777-300ER и осуществляющих дальнейшую перевозку на стыковочных ближне- и среднемагистральных рейсах в экономическом классе обслуживания;
Исключение составляют пассажиры, перечисленные в п. 4.
9. Вынужденный возврат стоимости за услугу «Space+» производится в случаях вынужденного отказа пассажира от перевозки, предусмотренных правилами ОАО «Аэрофлот» и ст. 227 ФАП, в случае расторжения перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира, в соответствии со ст. 230 ФАП, а также в случаях невозможности оказания услуги по следующим причинам:
в случае оперативной замены типа воздушного судна и невозможности оказания услуги «Space +»;
в случае оперативной отмены рейса и невозможности оказания услуги «Space +»;
в случае пересадки пассажира в полете с места повышенной комфортности на другое место (не входящее в категорию «Space +») в целях обеспечения авиационной безопасности
10. В вышеперечисленных случаях сотрудник авиакомпании на посадке или бортпроводник на борту воздушного судна (в зависимости от момента обращения пассажира за отметкой о невозможности предоставления услуги), производит пассажиру соответствующую отметку на пассажирском купоне ордера разных сборов. Для осуществления возврата стоимости услуги «Space +» пассажир может обратиться в ближайший офис собственных продаж в Москве или филиал/представительство ОАО «Аэрофлот» на территории РФ или за рубежом представительство ОАО «Аэрофлот» на территории РФ или за рубежом, предъявив оригинал пассажирского купона ордера разных сборов с отметкой сотрудника авиакомпании или бортпроводника.
11. При обращении пассажира за вынужденным возвратом денежных средств (п. п. 9—10), пассажиру необходимо заполнить заявление на возврат стоимости за услугу «Space +» и приложить копию пассажирского купона ордера разных сборов с отметкой о необходимости проведения возврата.
12. Возврат денежных средств осуществляется пассажиру в течение одного года с даты выписки ордера разных сборов в полном объёме. Возврат производится по истечении 2-х недель после обращения пассажира, по результатам осуществленной проверки при предъявлении оригинала пассажирского купона ордера разных сборов, в любом офисе собственной продажи, в представительстве компании на территории РФ или за рубежом.
13. В случае невозможности осуществления возврата пассажиру в валюте оплаты, возврат производится в той же форме оплаты, которая указана в купоне ордера разных сборов (наличные, кредитная карта и т. д.), путем конвертации суммы в рублях или евро в валюту страны, где осуществляется возврат. Перерасчет производится по системному курсу на день оформления купона ордера разных сборов.
14. Если пассажир не воспользовался оплаченной услугой из-за добровольного отказа от перевозки (в случаях, не предусмотренных п. 9), диспетчер авиакомпании на посадке или бортпроводник на борту воздушного судна (в зависимости от момента обращения пассажира за отметкой), производит пассажиру соответствующую отметку на пассажирском купоне ордера разных сборов. Возврат денежных средств осуществляется пассажиру в полном объёме только по месту оформления услуги при оформлении заявления на возврат стоимости за услугу «Space +» и предъявлении оригинала пассажирского купона ордера разных сборов в пределах срока действия ордера разных сборов (один год с даты выписки).
15. Аэрофлот оставляет за собой право изменить правила предоставления услуги «Space +» в любое время без предварительного уведомления.
16. Услуга не предоставляется в случае, если пассажир воспользовался:
Online регистрацией;
киосками самостоятельной регистрации;
регистрацией с помощью мобильного телефона.